Вопросы / Ответы

Чем занимается Ваш сервис?

У нас Вы можете обменять электронные валюты WebMoney (WMZ, WMR, WMU, WME, WMG, WMB), купить или продать WebMoney через Приват24 (UAH, USD) или за наличные по самым выгодным курсам.

Можно ли доверять Вашему сервису?

Обменный пункт быстро сумел завоевать высокий уровень доверия среди клиентов. У нашего сервиса есть аттестат продавца в системе Webmoney с высоким бизнес-уровнем и отсутствием плохих отзывов. В этой же системе есть любая информация о нас, включая паспортные данные.

Каким образом производится обмен?

Процедура обмена очень простая и быстрая. Вам достаточно указать какую валюту Вы собираетесь обменять, какую получить и тип обмена(моментальный или экономичный). После этого ввести сумму для обмена. Вам будет показан текущий курс и резерв обменного пункта. Внизу появятся поля, которые необходимо обязательно заполнить: номера кошельков и e-mail и т.д..

Сколько времени занимает обмен?

Обмен выполняется моментально (до 60 секунд)

Хочу обменять деньги в Вашем обменном пункте, но не хватает резерва, как быть?

По основным валютам в нашем обменном пункте всегда достаточно резерва, однако в случае обмена крупных сумм его может действительно не хватать. В этом случае рекомендуем обменять ту сумму, на которую хватает резерва или подождать пару минут, как правило, резерв пополняется очень быстро.

После того, как был оплачен счет, деньги я так и не получил. Из-за чего это может быть?

Причин такой ситуации может быть несколько: 1) Отсутствие связи с платежной системой. После ее восстановления деньги мгновенно будут на Вашем счете. 2) Если же платежная система заблокировала кошелек получателя, то Вы получите свои деньги назад, потеряв лишь комиссию платежной системы Webmoney. 3) Обмен возможен лишь между кошельками одного WMID или прикреплённого WMID к первому. 4) При использовании версии Webmoney.KeeperMini максимальная сумма, которую можно обменять за сутки, должна быть не больше 5000 WMR или эквивалент в другой валюте. 5) В случае, если опция «Разрешить принимать платежи от неавторизованных корреспондентов», у Вас отключена, то Вам нужно будет эту опцию включить или добавить наш WMID в список корреспондентов и авторизировать.

Я оплатил обмен, деньги ушли, но мне ничего не пришло.

Если такое произошло, просто напишите об этом в нашу службу технической поддержки по адресу - [email protected], и в течение нескольких часов Ваша проблема будет решена.